Страница обновлена 08.03.2019

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №52 " г. Ярославля

Страница обновлена 08.03.2019
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №52 " г. Ярославля

25 февраля 2019 года для обучающихся 5-х классов проведена следующая игра из серии мероприятий для реализации функции экологического воспитания. Это занятие  имело название «Вода России», цель которого – сформировать у школьников ответственное отношение  к водным ресурсам России и научить их беречь воду в повседневной жизни.

Задачи Всероссийского экоурока «Вода России»:

• донести до учащихся значимость водных ресурсов для экономики, социума и экосистемы нашей планеты;

• доступно, на наглядных примерах показать актуальные проблемы использования водных ресурсов; • прояснить роль государства в защите водных ресурсов России;

• обучить простым действиям и шагам по сбережению воды изо дня в день, дома, в школе и на природе;

• мотивировать школьников делиться полученными знаниями и участвовать в водоохранных мероприятиях.

            Ребята с интересом обсуждали материалы презентации. В ходе игры постарались максимально точно использовать полученные знания и применять свой опыт для ответов на вопросы и выполнения творческих заданий. Первый этап закончился победой, с небольшим отрывом, команды 5В класса. Окончательные итоги будут подведены через неделю, после сдачи плаката на тему защиты и охраны водных ресурсов.


 Для реализации функции экологического воспитания в школе проводятся различные мероприятия. 28.01.2019 прошла игра «Как жить экологично в мегаполисе» среди обучающихся 7-х классов. К участию приглашались команды обучающихся.

            Целью данного мероприятия являлось повышение экологической грамотности, воспитание бережного, разумного отношения к окружающей среде. Задачи: создание положительной мотивации  для выработки экопривычек, понимание необходимости изменения собственного поведения в отношении окружающей среды, привлечение обучающихся школы к участию в мероприятиях экологической направленности.

            В результате игры обучающимися были предложены способы решения экологических проблем мегаполиса (наличие мусорных свалок, загрязнение воды, воздуха) за счет экопривычек, оценка собственных возможностей, личного вклада в это дело.

Ранее, подобное мероприятие было проведено для обучающихся 5-х классов.

В течение третей и четвертой четвертей планируется проведение серии мероприятий данного направления.