Страница обновлена 21.06.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №52 " г. Ярославля

Страница обновлена 21.06.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №52 " г. Ярославля

Прием в 5 (профильный) класс с углубленным изучением математики

Результаты индивидуального отбора в 5 класс с углубленным изучением отдельных предметов (математики) в 2024-2025 учебном году (дополнительный набор)

Заявление на зачисление

Прием заявлений родителей (законных представителей) о зачислении ребенка на обучение по образовательным программам основного общего образования в 5 класс с углубленным изучением  математики в соответствии с рейтингом осуществляется в электронной форме (скан/фото) на электронный адрес: yarsch052@yandex.ru

Родителям обучающихся из других образовательных организаций, прошедших индивидуальный отбор, заявление необходимо подать в электронном виде или очно с документами в кабинет № 2 25.06.2024 г. и 26.06.2024 г. с 9.00 до 15.00 ч. К заявлению необходимо приложить следующие документы:

-личное дело;

-паспорт родителя; подающего заявление (оригинал и копия);

-свидетельство о рождении (оригинал и копия);

-СНИЛС обучающегося и родителя (оригинал и копия);

-свидетельство о регистрации ребенка (оригинал и копия);

-медицинский полис ребенка (оригинал и копия);

-мед.карта.


Нормативные документы:

Заявление на зачисление

Информация об условиях индивидуального отбора

в 5 класс с углубленным изучением математики

 

Предмет

Форма

Баллы для составления рейтинга

Дополнительные испытания

математика

контрольная работа

максимум 16 баллов

Годовая отметка за предшествующий год обучения

математика

годовые отметки

максимум 5 баллов

Средний балл сводной ведомости успеваемости

за предшествующий год обучения

все предметы

годовые отметки

максимум 5 баллов

Максимально возможное количество баллов в рейтинге

26


Проведение дополнительного испытания (контрольная работа)

Контрольная работа содержат 9 заданий. Работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 6 заданий, во 2 части – 3 задания.  Структура работы отвечает идее дифференцированного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Работа предусматривает как проверку достижения школьниками уровня базовой подготовки, так и возможность для учащихся проявить свои знания на более высоких уровнях. Подробное описание контрольной работы.