Страница обновлена 20.05.2022

Отчет по результатам общественной экспертизы педагогических проектов

МОУ «Средняя школа №52» г.Ярославля

Особое мнение профессионального обучающего сообщества о подготовке и участии в общественной экспертизе

Педагогические проекты разнообразны по форме и содержанию. В школе создаются детско-взрослые  сообщества, проводятся профессиональные пробы, организуется  игровое  пространство на переменах, на более качественном уровне идет  формирование  функциональной грамотности обучающихся и т.п. Педагоги, участники общественной экспертизы, проявили творчество, продемонстрировали знания, полученные в ходе курсов повышения квалификации.

Особое мнение профессионального обучающего сообщества о результатах обучения на курсах (мнение о содержании, методике и технологии организации, значимости курсах, работе в ПОС и др.):

Благодаря реализации УМК «Школа возможностей», разработанным педагогическим проектам, появилась возможность реализовать познавательные потребности обучающихся  в различных видах деятельности, развивать  социально-эмоциональный интеллект и когнитивные способности,  укрепить веру в себя, научиться взаимодействовать и сотрудничать с миром взрослых. Педагоги на уроках,  на занятиях внеурочной деятельности, воспитательных мероприятиях  развивают эмоциональный интеллект, компетенции «4К».

Особое мнение администрации об организации и результатах общественной экспертизы (обязательно указать лучшее занятие)

Общественная экспертиза педагогических проектов прошла успешно. Лучшими проектами являются детско-взрослое сообщество «Вокруг тебя мир» (Глухарева И.Л.), «Неделя профориентации» (Мерзлякова С.В.), «Мама, папа, я – читающая семья» (Макарова Е.В.). Проекты педагогов  признаны актуальными, отражающими содержание школьного   проекта «Мы вместе!» (интегративно-матричная модель творческой личностно-развивающей образовательной среды).

Особое мнение администрации об обучении педагогов

Обучение на курсах повышения квалификации обеспечило  рост компетентности педагогов по созданию личностно-развивающей среды в школе. Мы увидели, как раскрывается  их личностный  потенциал.  Увеличивается степень осознаваемости школьной среды  и социальная активность участников образовательных отношений.

Школьный конкурс "Ученик года"

Отзыв ученика

Отзыв ученицы

Проект «Вокруг тебя-мир»

  

Отзыв родителей

Мероприятие «По страницам блокадного Ленинграда»

  

Отзыв педагога