Отчет по результатам общественной экспертизы педагогических проектов
МОУ «Средняя школа №52» г.Ярославля
Особое мнение профессионального обучающего сообщества о подготовке и участии в общественной экспертизе
Педагогические проекты разнообразны по форме и содержанию. В школе создаются детско-взрослые сообщества, проводятся профессиональные пробы, организуется игровое пространство на переменах, на более качественном уровне идет формирование функциональной грамотности обучающихся и т.п. Педагоги, участники общественной экспертизы, проявили творчество, продемонстрировали знания, полученные в ходе курсов повышения квалификации.
Особое мнение профессионального обучающего сообщества о результатах обучения на курсах (мнение о содержании, методике и технологии организации, значимости курсах, работе в ПОС и др.):
Благодаря реализации УМК «Школа возможностей», разработанным педагогическим проектам, появилась возможность реализовать познавательные потребности обучающихся в различных видах деятельности, развивать социально-эмоциональный интеллект и когнитивные способности, укрепить веру в себя, научиться взаимодействовать и сотрудничать с миром взрослых. Педагоги на уроках, на занятиях внеурочной деятельности, воспитательных мероприятиях развивают эмоциональный интеллект, компетенции «4К».
Особое мнение администрации об организации и результатах общественной экспертизы (обязательно указать лучшее занятие)
Общественная экспертиза педагогических проектов прошла успешно. Лучшими проектами являются детско-взрослое сообщество «Вокруг тебя мир» (Глухарева И.Л.), «Неделя профориентации» (Мерзлякова С.В.), «Мама, папа, я – читающая семья» (Макарова Е.В.). Проекты педагогов признаны актуальными, отражающими содержание школьного проекта «Мы вместе!» (интегративно-матричная модель творческой личностно-развивающей образовательной среды).
Особое мнение администрации об обучении педагогов
Обучение на курсах повышения квалификации обеспечило рост компетентности педагогов по созданию личностно-развивающей среды в школе. Мы увидели, как раскрывается их личностный потенциал. Увеличивается степень осознаваемости школьной среды и социальная активность участников образовательных отношений.
Школьный конкурс "Ученик года"
Мероприятие «По страницам блокадного Ленинграда»