Страница обновлена 31.10.2017


 

Правила  поведения  обучающихся МОУ "Средняя школа № 52" г. Ярославля

1.            Общие правила поведения   

1.1.      Учащиеся приходят в школу за 15 минут до  начала занятий, чистыми и опрятными, снимают в гардеробе верхнюю одежду, занимают свое рабочее место в классе и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2.      Требования к внешнему виду: одежда должна быть скромной, деловой, удобной, не раздражать окружающих.

1.3.      Учащиеся обязаны приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

1.4.      Учащимся для занятий в компьютерном классе необходимо иметь сменную обувь. На уроки физкультуры учащиеся приходят в спортивной форме и сменной спортивной обуви.

1.5.      Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «вы». Школьники уступают дорогу взрослым, мальчики (юноши) – девочкам (девушкам).

1.6.      Учащиеся не оскорбляют друг друга и взрослых. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

1.7.      Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к имуществу других ребят.

1.8.      Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю

1.9.      Учащиеся не имеют права без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время, в том числе, если урок не проводится по причине болезни учителя. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

1.10.  Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые и огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики и другие одурманивающие вещества, а также токсичные вещества и яды.

1.11.  Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

2.            Поведение учащихся на занятиях

2.1.      При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2.      Во время урока учащиеся не шумят, не перебивают учителя и не задают вопросы без разрешения педагога, а также не отвлекаются сами и не отвлекают других учащихся посторонними разговорами, играми и делами, не относящимися к уроку. Урочное время используется учащимися только для учебных целей

2.3.      Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.

2.4.      Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

2.5.      Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку и говорит с разрешения педагога.

2.6.      Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

2.7.      Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Об окончании урока объявляет учитель.

2.8.      Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.

2.9.      При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

2.10.  Учащиеся по окончанию уроков выходят в раздевалку организованно с учителем.

3.            Поведение учащихся до начала уроков, на переменах и после окончания занятий

3.1.      Учащимся до начала уроков, на переменах и после окончания занятий с целью безопасности запрещается:

·        бегать по лестницам и коридорам, вблизи оконных проемов, а так же  в других местах, неприспособленных для игр

·        кататься на перилах, становиться на батареи и нижележащие трубопроводы, забираться на выступы стен

·        портить школьное имущество, электрощитки, выключатели, розетки

·        толкать друг друга, бросаться различными предметами и применять физическую силу по отношению к другим учащимся

·        употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать, отдыхать другим

·        курить в здании школы и на ее территории.

3.2.      Во время перемен учащиеся обязаны:

·        привести в порядок рабочее место

·        выйти из класса

·        соблюдать порядок, не нарушать правила поведения

·        подчиняться требованиям педагогов и работников школы

·        помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

3.3.      Дежурный по классу в перемену выполняет следующие обязанности:

·        находятся в классе во время перемены, обеспечивая порядок в классе

·        помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку

·        после окончания занятий производит посильную уборку класса.

3.4.      Учащиеся при посещении столовой соблюдают следующие требования:   

·        находятся в столовой на переменах в соответствии с графиком питания

·        подчиняются требованиям педагогов и работников столовой

·        соблюдают очередь при оплате и получении еды

·        проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд

·        употребляют еду и напитки, как приобретенные в столовой, так и принесенные с собой, только в столовой в специально отведенных для этого местах

·        убирают за собой посуду после принятия пищи.

В столовой запрещается находиться в верхней одежде.

4.            Заключительные положения

4.1.      Учащиеся не имеют права во время нахождения в здании школы и на ее территории, а также при проведении внеурочных школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих себя и окружающих.

4.2.      Настоящие правила распространяются на учащихся, находящихся как на территории школы, так и вне ее, во время мероприятий, проводимых школой.

                                                                       иальные сайты  

 

 Образовательные ресурсы России

Федеральное агентство по образованию
Министерство образования Российской Федерации.
Российское образование (Федеральный портал)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://www.school.edu.ru/
"Российский общеобразовательный портал".
"Российский общеобразовательный форум".
Сервер информационной поддержки единого государственного экзамена
Официальный сайт Департамента образования Ярославской области.
Институт развития образования Ярославской области.
ГОУ ЯО Центр образования школьников "Олимп"
http://www.profile-edu.ru/
"Профильное обучение в старшей школе".
Единая коллекция образовательных ресурсов
Сайты школ Ярославля и Ярославской области
Высшие учебные заведения города Ярославля
 

Сайты проектов, конкурсов, фестивалей и олимпиад 

 
Официальный сайт Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
Федеральная целевая программа развития образования (сайт Большая перемена)
Федерация Интернет – образования
Информатизация системы образования
Культурно-образовательная сеть
Школьный сайт
Телекоммуникационные образовательные проекты
http://www.spkurdyumov.narod.ru/
Сайт "Синергетика" С.П. Курдюмова.
school-sector.relarn.ru
"Школьный сектор ассоциации Реларн"
http://www.kinder.ru/ 
"Каталог детских ресурсов интернет"
http://www.chetvertnoy.ru/
Cайт литературно-художественного альманаха “Четвертной”.
http://www.irsh.redu.ru/
Сайт журнала “Исследовательская работа школьника”.
Портал развития исследовательской деятельности учащихся.
Сайт журнала  «Исследовательская работа школьников».
 
Интернет для школьника
 
 
Президент России гражданам школьного возраста
Дополнительное образование детей (Федеральный портал)
ВикипедиЯ – Свободная энциклопедия
Сайт литературно-художественного альманаха «Четвертной».
«Интеллект-центр» (издательство).
«Просвещение-МЕДИА».
«Просвещение-МЕДИА».
Путеводитель в мире науки для школьников.
Уроки химии в интернете. электронный учебник по органической химии для учащихся 10-11классов средней школы.
Электроннфый физико-математический журнал для школьников.
Интерактивное дистанционное обучение физике.
Энциклопедический словарь по компьютерной графике и анимации.
Тинейджер.ru
Образовательный портал «Универс»
"Все образование Интернета"
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия
Образовательный сервер "Школы в Интернете"
"Реальное обучение и образование в Интернет.
Каталог ссылок о школьном образовании

 Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ

          ЕГЭ (единый государственный экзамен) основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.
 
           Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что "нельзя научиться плавать, стоя на берегу". Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень усвоения материала и отработать навык их выполнения. Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.
          Ученые считают, что психотехнические навыки сдачи экзаменов не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяет более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

 Советы выпускни Советы пускникам:                                                      

 Как подготовиться к сдаче экзаменов
 Подготовка к экзамену
  •    Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

  •    Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

  •   Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

  •   Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

  •   Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

  •   Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

  •   Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  •   Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
  •   Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  •   Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
 
Накануне экзамена
 
  •   Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
  •   В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
  •   Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.
 
Во время тестирования
 
  •    В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
  •    Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.
  •    Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С:
  •    в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа.
  •    в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.
  •    в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.
  •   Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений – не больше шести.
  •   В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
  •   При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.
 
Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.
 
 ·  Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. 
 
 ·  Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
 
 ·  Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
 
 ·  Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
 
 · Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
 
 ·  Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект – забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание – это шанс набрать очки.
 
 ·  Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
 
 ·  Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
 
 ·  Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
 
 ·  Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
 
 ·  Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
 
еты родителям:                      Как помочь детям подготовиться к экзаменам
    
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
 
Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
 
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
 
 Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
 
Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
 
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
 
Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
 
     Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
 
Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
 
Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
 
Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
 
Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
 
 Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
 ·  пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
 ·  внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
 ·  если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
 ·  если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
 

И помните: самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.                                                                                                                      

Советы, как подготовить себя  к ЕГЭ

Что ты должен подготовить заранее и взять с собой на экзамен.                      

      Документы:

-     паспорт (документ, удостоверяющий личность);

-     пропуск в Пункт проведения ЕГЭ (ППЭ).

      Письменные принадлежности:

-     ручка с чёрным стержнем (гелиевым или капиллярным).

На экзамене по физике можно пользоваться непрограммируемым калькулятором, содержащим только функции сложения, вычитания, умножения, деления, вычисление процента и извлечение квадратного корня.

Как и когда заполняется пропуск. Какие права он даёт.

Пропуск выдаётся в образовательном учреждении, в котором ты учишься. Он заполняется классным руководителем. Ты должен расписаться в его получении.

Пропуск даёт право:

-     попасть в ППЭ;

-     получить Свидетельство о результатах  экзамена.

Как ты можешь помочь себе.

(Советы психолога и терапевта).

Утром посмотрись в зеркало, улыбнись своему отражению и настройся на удачу…Она обязательно придёт!

Если ты недавно болел или вынужден постоянно принимать лекарства, обязательно проконсультируйся с лечащим врачом и не забудь взять с собой рекомендованные препараты. Пусть они не потребуются! Но тебе и твоим родным будет спокойнее.

Что делать, если ты болен на день экзамена.

Необходимо в день проведения экзамена доставить в ППЭ медицинскую справку о заболевании. Экзамен для тебя будет перенесён на другой срок.

Ты отправляешься в ППЭ

Один из учителей школы (школьный организатор), в которой ты учишься, отвечает за доставку выпускников в ППЭ и сверьте с адресом, который указан в твоём пропуске. Не забудь предъявить школьному организатору документы и показать письменные принадлежности. Школьный организатор назовёт группу, к которой ты причислен, и представит тебя организатору ППЭ.

Что тебя ожидает в ППЭ:

В коридоре.

Тебя встретит организатор ППЭ, проверит документы и в составе группы проводит до кабинета, где будет проходить экзамен. Перед аудиторией тебя ожидает ещё один контроль, так что паспорт держи наготове.

Сумку ты должен ставить на специально отведённом для вещей столе.

Внимание! На экзаменах по всем предметам мобильными телефонами, пейджерами, справочной литературой пользоваться категорически запрещено!

В аудитории.

В аудитории ты занимаешь место с табличкой, на которой написан твой номер. Ты будешь работать за отдельным столом. Кроме организаторов в кабинете могут находиться общественные наблюдатели.

Пакет с контрольно – измерительными материалами (КИМ) вскрывается в твоём присутствии. Ты получишь отдельный пакет в который входят:

-     КИМ;

-     Бланк регистрации;

-     Бланк ответов №1;

-     Бланк ответов №2;

-     Черновик.

на ЕГЭ.

Запрещаются разговоры, вставания с мест, пересаживания, обмен текстами и бланками ответов, сокрытие текста или его части.

Завершение работы.

Если ты закончил работу раньше установленного времени, можешь сдать:

-     КИМ;

-     Бланк регистрации;

-     Бланк ответов №1;

-     Бланк ответов №2;

-     Черновик.

Теперь ты можешь покинуть аудиторию.

Внимание! Не забудь у организатора ППЭ поставить в пропуске штамп «Бланки ЕГЭ сданы».

Ты возвращаешься в родную школу.

Школьный организатор встречает тебя после экзамена и сопровождает до школы.

Ты получаешь результаты экзамена.

Ты имеешь право подать апелляцию на имя председателя ГЭК:

-   О нарушении процедуры проведения экзамена – в день проведения экзамена;

-   О несогласии с выставленной отметкой – в течение трёх дней после объявления результатов экзамена по соответствующему предмету.

Внимание! По содержанию КИМ апелляция не принимается.

Ты получаешь Свидетельство по результатам     ЕГЭ.        (свидетельство получаешь в школе).